ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Пациенты о стоматологии без боли

Стоматология тем более Без Боли - дело экспертное.
Репутация в современном мире является проводником и гарантом успеха.
На проспекте Энтузиастов, 43 (ТЦ Радуга, город Саратов (Заводской район)) эксперты стоматологических услуг (терапевты, имплантологи, ортопеды, хирурги) абсолютно без боли создадут для Вас улыбку Вашей мечты.
Отзывы наших пациентов:

Анкета-опросник с пожеланиями и предложениями получателей услуг стоматологии без боли города Саратова на Радуге о качестве условий оказания услуг:

Согласно Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.10.2018 № 675н "Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

Анкета
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
Уважаемый участник опроса!


Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организации и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИНИКИ И КАЧЕСТВЕ ПОЛУЧЕННОЙ УСЛУГИ В 2021
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию)?
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, кассы и прочие работники)?
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи и прочие работники)?
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, и прочее)?
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
17. Ваш пол
18. Ваш возраст __________ (укажите сколько Вам полных лет)
ВАШ ОТВЕТ УСПЕШНО ОТПРАВЛЕН РУКОВОДСТВУ КЛИНИКИ. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!
Вам понравилось качество услуг?
Отзывы пациентов стоматологии Без Боли:
ОСТАВИТЬ ВАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ
ОСТАВИТЬ ПОЖЕЛАНИЕ ПО РАБОТЕ КЛИНИКИ И ОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.